Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Челябинск, Екатеринбург
  • Пенза
  • Сочи, Крым
  • Владимир, Иваново
  • Самара
  • Уфа
  • Казахстан, Павлодар
  • Владивосток

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО "ВЕРТИКАЛЬ ТМ" (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу г. Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37.

2.2. Генеральный Директор Заховаев Дмитрий Борисович назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.

2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37к12.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. No 14-ФЗ, (далее — клиентов).

4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:

— информировать о новых товарах, специальных акциях и предложениях.

4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого либо в письменной форме, либо при совершении конклюдентных действий.

4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ.

4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:

— Фамилия, имя, отчество;

— Год рождения;

— Месяц рождения;

— Дата рождения;

— Номер контактного телефона;

— Адрес электронной почты;

— Должность;

— Сведения о приобретённых товарах;

— Сведения об оказанных услугах.

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);

— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;

— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;

— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;

— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:

— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;

— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

 
Наши представительства
Москва
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Челябинск, Екатеринбург
Воронеж
Пенза
Сочи, Крым
Владимир, Иваново
Самара
Уфа
Владивосток

Казахстан, Павлодар
Хотите узнать как сэкономить до 15% на покупке в лизинг?
Подробнее
Обслуживание лифтов и эскалаторов
Ремонт и модернизация
Технический аудит оборудования
Запасные части
Обслуживание

Чтобы лифт проработал заявленные 25 лет, его нужно как следует обслуживать:

  • ежемесячно: проверка правильности работы всех систем подъемника;
  • ежеквартально: техническое обслуживание важных узлов;
  • ежегодно: сверка всех систем с нормативными требованиями, проверка работы устройства во всех режимах.

Мы выполняем все виды обслуживания лифтов и эскалаторов (дневное, круглосуточное, с присутствием на объекте).

Отсутствие бюрократических барьеров, оперативность решения возникающих проблем и внушительный склад запасных частей делает группу компаний LIFT-IMPORT безусловным лидером в этом сегменте рынка.

Скачать договор на обслуживание
Скачать договор на ТО

ВНИМАНИЕ!

Обслуживание является неотъемлемой составляющей долгосрочной, безаварийной и комфортабельной эксплуатации лифтового и эскалаторного оборудования. И все это должны выполнять специально обученные мастера с достаточной квалификацией и прошедшие регулярное обучение. А если нет возможности содержать целый штат специалистов, проще и существенно дешевле заключить договор обслуживания.

Пакет «СТАНДАРТ»
от 5000 руб./мес.
В стоимость включено:
Ежемесячное техническое обслуживание лифтов и эскалаторов согласно Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 011/2011», «ТРТС 010/2011» и ГОСТ 53780-2010.
Пакет «ОПТИМА»
от 12000 руб./мес.
В стоимость включено:
Ежемесячное техническое обслуживание лифтов и эскалаторов согласно Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 011/2011», «ТРТС 010/2011» и ГОСТ 53780-2010. ТР ТС 010/2011 2 выезда в год в случае неисправности оборудования
Пакет «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»
от 19000 руб./мес.
В стоимость включено:
Ежемесячное техническое обслуживание лифтов и эскалаторов согласно Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 011/2011», «ТРТС 010/2011» и ГОСТ 53780-2010. ТР ТС 010/2011 неограниченное колличество выездов в случае неисправности оборудования
ЗАКЛЮЧИТЕ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОЛУЧИТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ БЕСПЛАТНО
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

Как понять, что лифт обслуживается не должным образом? Провести технический аудит!

Именно он даст объективную картину состояния оборудования и даст возможность трезво оценить возможный фронт работ.

Что входит в аудит?

  • Предварительный осмотр и анализ технической документации профильным специалистом.
  • Динамические испытания без нагрузки — при перемещении пустой кабины.
  • Испытания под нагрузкой, равной номинальной грузоподъемности лифта.
  • Проверка наличия всех необходимых разрешений у обслуживающей организации.

По окончании аудита владельцу выдается письменное заключение о состоянии оборудования с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации лифта.

ВАЖНО!

Технический аудит лифтового оборудования проводится для выявления причин поломки, сбоев в работе и неисправности лифтового оборудования. Вместе с тем специалист внимательно изучает техническую документацию предмета исследования и отвечает на вопрос соответствует или нет оборудование техническому паспорту.

оставьте заявку и получите скидку 15% на технический аудит
ремонт и модернизация

Компания «LIFT-IMPORT» с 2008 г. оказывает высококачественные услуги по модернизации лифтов, по выгодной цене.

Модернизация лифтов для нас — одно из ведущих направлений. «LIFT-IMPORT» — эксперт №1 на рынке лифтового оборудования. Мы отличаемся ответственным подходом к работе, нацеленностью на построение долгосрочных отношений с каждым клиентом.

Регулярный высококачественный ремонт подъемного оборудования требует профессионального подхода квалифицированных специалистов и постоянного наличия запасных частей на складе.

Все это есть в компании «LIFT-IMPORT».

Наши специалисты могут устранить любые поломки, включая неисправности целых узлов и отдельных деталей, которые могут возникнуть как при поставке, так и при неправильной установке или длительной эксплуатации подъемного оборудования.

Внимание!

Ремонт и модернизация лифтов могут производиться как в рамках технического обслуживания, так и по дополнительному договору. Наши механики имеют большой опыт по ремонту оборудования как отечественных, так и европейских производителей.

узнать стоимость ремонта лифта прямо сейчас
как мы работаем?
Заявка
Коммерческое предложение
Договор
Акт дефектации оборудования
Ремонт (при необходимости)
Ежемесячное обслуживание
Контроль качества и удовлетворенности услугами
Запасные части по оптовым ценам

Компания «LIFT-IMPORT» поставляет запчасти напрямю с разных заводов-производителей известных марок таких как ОТIS, РАРРАS, SJЕС и другие под заказ, а так же по заключенным договорам на обслуживание.

Внимание!

Запчасти для лифтового оборудования меняются планово или по необходимости, в нашей компании все запчасти в наличии как отечественных, так и европейских производителей.

Порядок поставки запасных частей и расходных материалов для проведения планового технического обслуживания на период эксплуатации первых 12 месяцев

Владелец/специализированная организация оформляет заявку с указанием заводского номера оборудования, регистрационного номера гарантийного талона и объёмом проводимого технического обслуживания (ТО-6, ТО-12). Заявка отправляется на электронную почту spec@lift-import.ru. В срок, не превышающий 5-ти рабочих дней специалисты группы компаний Lift-Import проведут анализ указанной заявки, и укажут сроки поставки необходимого комплекта запасных частей и расходных материалов. Объём комплекта запасных частей и расходных материалов для каждой единицы оборудования указывается в технической документации завода-изготовителя.

Для анализа заявок на поставку комплекта запасных частей и расходных материалов специалисты группы компаний Lift-Import имеют право запросить техническую документацию, относящуюся к хранению, монтажу, техническому обслуживанию и эксплуатации Оборудования, а также произвести диагностику и контрольный осмотр Оборудования.

Вернуться в раздел Услуги