Население по всему миру продолжает расти, строится всё больше многоэтажных зданий. Ещё в 2018 году мировой рынок лифтов составил 40,74 млрд долларов США. Предполагается, что к 2026 году рынок достигнет 72,6 млрд долларов.
Основные тенденции развития
1. Стилизованные лифты
Если раньше лифт являлся обычным способом для перемещения по этажам и выглядел однотипно, то сейчас он стал отдельным предметом интерьера в торговых центрах, больницах и аэропортах. Оформление, освещение и материал становится почти ключевым фактором выбора. Такую тенденцию можно увидеть во Франции - Луврский лифт, в Новой Зеландии - Sky Tower.
Компания Pappas представила модели Lux и Business, которые подстраиваются под желаемый интерьер. Предложено более 80 материалов и аксессуаров для комбинации и создания индивидуального внешнего вида лифта.
2. Умные лифты
В 2020-м году появились лифты со встроенным подключением, с помощью которого можно настраивать и подключать дополнительное программное обеспечение и обслуживание в течение всего срока службы.
3. Экологичность
Всемирно предпринимаются меры по сохранению окружающей среды. Производители рынка не только следуют этому тренду, но и закрывают потребность заказчиков по сокращению затрат на электроэнергию, создавая энергоэффективные лифты. Модернизируются светодиодные светильники и добавляется способность регенерации. Теперь лифты не только потребляют, но и вырабатывают энергию.
Модели лифтов DIAO соответствуют наивысшему рейтингу энергоэффективности.
4. Повышение безопасности
Рост проблем безопасности привёл к медленному внедрению продуктов. Однако сейчас производители сосредоточены на этой проблеме, которая касается не только клиентов, но и сотрудников. Крупные производители лифтового оборудования, такие как DIAO и SJEC готовятся внедрять услугу удалённого обслуживания для лифтов в режиме реального времени. Она решает неисправность до того, как она возникнет. Отслеживание лифтов будет вестись круглосуточно по глобальной сети.