Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Челябинск, Екатеринбург
  • Пенза
  • Сочи, Крым
  • Владимир, Иваново
  • Самара
  • Уфа
  • Казахстан, Павлодар
  • Владивосток

    Тренинг «Сложный клиент. Навыки эффективной работы»

    В пятницу 12 января состоялся тренинг для наших сотрудников из отделов продаж, на котором присутствовали 11 наших инженеров-консультантов. После длинных каникул мы постарались как можно быстрее войти в форму и вспомнить навыки работы с возражениями, освежить опыт сложных переговоров и базу аргументации для наших ключевых продуктов-пассажирских лифтов турецкой марки IDA и российских специальных лифтовых систем PULS.

    Во время мероприятия было очевидно, что прикладные навыки спикера действительно ценны и важны для сотрудников отделов продаж. В рамках обсуждения специалист делился собственным опытов в отношении процесса выполнения профессиональных задач, а также поднимал актуальные в настоящее время вопросы и освещал общепринятые практики.

    Тренинг состоял из двух частей: теоретической и практической. В первой половине мероприятия уделили внимание целям и инструментам продаж торговой марки PULS, обсудили стратегии расширения зон роста успешных продаж. В оставшееся время спикер делился реальными сложными кейсами, с которыми сталкивался на практике, в то время как наши сотрудники предлагали собственные варианты решений этих ситуаций.

    В результате мероприятие принесло пользу как самим участникам, так и компании в целом.

Все публикации