Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Челябинск, Екатеринбург
  • Пенза
  • Сочи, Крым
  • Владимир, Иваново
  • Самара
  • Уфа
  • Казахстан, Павлодар
  • Владивосток

    Группа компаний LIFT-IMPORT заинтересована в обучении, росте, умных решениях и интеграциях, которые позволят нам заложить лучшие решения в свои проекты, чтобы предоставить заказчику наиболее качественный сервис.

    Например, в настоящее время намечены планы по адаптации системы диспетчеризации «Обь», разработанной ООО «Лифт-Комплекс ДС», к работе с оборудованием из Китая, Турции и Греции, а также с продукцией завода «Пульс», принадлежащего ГК LIFT-IMPORT и предлагающего заказчикам штучные решения по индивидуальным проектам. Достигнуты договорённости по проведению обучения для проектировщиков и наладчиков LIFT-IMPORT по работе с ПО ЛКДС.

    Сотрудничество напрямую позволит LIFT-IMPORT получить более выгодные условия при закупке программного обеспечения, что отразится и на конечной стоимости оборудования для заказчика. 

    В настоящий момент в перечень программных решений компании ЛКДС входят:

  • компонентная база системы управления и диспетчеризации «Обь» 
  • мобильные диспетчерские ASPultPlus (ОС Android) и iSPult (ОС iOS)
  • конфигуратор лифтового блока / концентратора версии 7.2 AToolCloudPlus (ОС Android)

    Программное обеспечение благодаря более чем 30 различным исполнениям может использоваться для контроля лифтовых групп различных производителей. Доступна гибкая настройка физических интерфейсов, позволяющих передать данные в унифицированном виде в диспетчерскую систему. При этом диспетчерский комплекс, совместимый с оборудованием различных производителей (в том числе, турецких и китайских), является полностью российской разработкой. Уже сегодня некоторые отечественные застройщики практически полностью перешли на использование этого программного обеспечения в рамках инженерных систем на своих объектах.

    Выделим ключевые функции системы диспетчеризации «Обь»:

  • Базовый функционал, определённый государственными стандартами: тревожный сигнал, несанкционированный доступ к шахте лифта или управлению лифтовым блоком, голосовая связь. 
  • Передача дополнительных данных для дальнейшего анализа: например, статистическая информация по работе лифта (в том числе, длительность включения главного привода дверей) позволит принять решение о том, эффективно ли используется ресурс подъёмной группы на конкретном объекте.
  • Контроль исправности подключённого оборудования, сигнализация о переходе на резервное питание, пожарное оповещение.  

    За счёт подключения внешних компонентов перечень функциональных возможностей оборудования может быть расширен. В дальнейшем компаниями могут быть взяты в совместную проработку следующие направления:

    1. Построение системы связи (интернет и ethernet) через подключение 4G-модема или wi-fi-модуля к лифтовым блокам для передачи данных с лифтовых блоков на сервер обслуживающей компании.

    2. Интеграция с программного обеспечения S-pult, которое позволит управлять лифтовыми блоками через мобильное приложение с возможностью предоставления специалистам по обслуживанию лифтового оборудования прав доступа разного уровня.

    3. Подключение лифтовых блоков через сервис cloud.lkds.net к виртуальной диспетчерской для удалённого администрирования.

    4. Персонализация интерфейса для диспетчера в соответствии с правами доступа, зонами видимости, адресами, по которым находится оборудование, или иными запросами оператора.

    5. Функционал автоматических поездок по заранее записанному протоколу: распознав конкретного пользователя, система сможет самостоятельно принять решение о траектории его движения.

Все публикации