Калькулятор стоимости
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Челябинск, Екатеринбург
  • Пенза
  • Сочи, Крым
  • Владимир, Иваново
  • Самара
  • Уфа
  • Казахстан, Павлодар
  • Владивосток

Вот и наступило для лифтовиков интересное время. Один за одним объявляют о прекращении своих поставок в Россию крупнейшие производители лифтового оборудования. А те европейские производители, кто не стал прекращать поставки в Россию, загнаны европейскими санкциями в такие условия, что нет никаких гарантий будущих поставок: проблемы с платежами, проблемы с логистикой, проблемы с ростом цен на энергию, топливо, материалы и комплектующие.

Куда податься потребителям лифтового оборудования? Рассмотреть российских производителей, турецких, китайских?

Российские производители 01 марта 2022 года понесли колоссальные потери: объявил о банкротстве ПАО «Карачаровский механический завод». Старейший российский производитель, единственной проблемой которого стало местоположение: уж слишком большую площадь занимало предприятие почти в центре Москвы, где квадратный метр земли на вес золота для большого бизнеса. Что это значит? Это значит, что все государственные программы, такие как реновация и фонд капитального ремонта, будут реализованы с другими отечественными производителями: АО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Могилёвлифтмаш». Нагрузить эти предприятия придётся серьёзно, ведь «Карачаровский механический завод» закрывал объёмы в 8 000 лифтов в год. Естественно, не обойдётся здесь и без АО «Мослифт», которое в последние годы является бессменным бенефициаром государственных закупок в лифтовый сфере: выигрывает крупнейшие контракты на замену оборудования, а затем разыгрывает тендеры, разделяя работы по районам Москвы и области. Что же нам остаётся? Завод «МЭЛ», Завод «Тверьлифтмаш», «Серпуховской лифтостроительный завод»? Вряд ли. Сколько лифтов они производят? Менее 4 000 лифтов в год на всех. Хорошо, если справятся со своими региональными объёмами.

И это мы ещё не вдаёмся в подробности технических условий: российские заводы не производят лифты, скоростью движения больше 2,5 м/с, не производят лифтовое оборудование для маленьких приямков и оголовков.

Приходится нам смотреть на турецких и китайских производителей. И хорошо, если заказчик понимает разницу между надёжным и ненадёжным оборудованием и выбирает в Турции HAS или ALMIRA, в Китае рассматривает DIAO или SJEC. Ведь есть такиепроизводители, гарантийные случаи у которых возникают уже в процессе монтажа.

Одним словом, сейчас заказчиков поставили в такие условия, что лучше обратиться к профессионалам лифтовый отрасли для подбора производителей оборудования, учитывая технические условия.

И «Лифт-Импорт», как Лифтовый Генподрядчик, несомненно в этом поможет: подберёт лучшее оборудование: надёжное и с минимальными рисками. Мы это умеем.