Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Челябинск, Екатеринбург
  • Пенза
  • Сочи, Крым
  • Владимир, Иваново
  • Самара
  • Уфа
  • Казахстан, Павлодар
  • Владивосток

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО "ВЕРТИКАЛЬ ТМ" (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу г. Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37.

2.2. Генеральный Директор Заховаев Дмитрий Борисович назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.

2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37к12.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. No 14-ФЗ, (далее — клиентов).

4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:

— информировать о новых товарах, специальных акциях и предложениях.

4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого либо в письменной форме, либо при совершении конклюдентных действий.

4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ.

4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:

— Фамилия, имя, отчество;

— Год рождения;

— Месяц рождения;

— Дата рождения;

— Номер контактного телефона;

— Адрес электронной почты;

— Должность;

— Сведения о приобретённых товарах;

— Сведения об оказанных услугах.

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);

— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;

— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;

— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;

— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:

— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;

— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

 
Наши представительства
Москва
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Челябинск, Екатеринбург
Воронеж
Пенза
Сочи, Крым
Владимир, Иваново
Самара
Уфа
Владивосток

Казахстан, Павлодар
Хотите узнать как сэкономить до 15% на покупке в лизинг?
Подробнее

Удивительные заказы.

Лифт в тропический рай - экстремальный монтаж на Сейшельских островах

115 островов, чуть южнее экватора, средняя температура круглый год около 27 °С, кораллы, кокосы и безбрежный ласковый Индийский океан: на Сейшельских островах есть почти все для полного счастья.

И лишь одно омрачало настроение владельцев небольшого отеля Coral Strand Smart Choice на одном из красивейших пляжей залива Бо-Валлон: лифты, которые за 10 лет выработали свой ресурс — без них во влажном и жарком климате гостям курорта было бы явно некомфортно.

Ближайшая точка, где могли помочь, находилась на Аравийском полуострове, причем местные специалисты не горели желанием поработать… Но выход есть даже в безвыходном положении: на помощь пришла Россия! 

У нас зазвонил телефон

Иногда события происходят сами собой, даже если речь идет об очень крупном и/или сложном заказе. Так вышло и на этот раз: один из крупнейших российских девелоперов, в собственности которого был курортный отель на Сейшельских островах, столкнулся с проблемой в тамошнем лифтовом хозяйстве. Тогда менеджер проекта просто зашел в интернет и загуглил: «заменить лифт на Сейшельских островах» — в первой выдаче оказался «LIFT-IMPORT»

А когда потенциальный заказчик понял, что компания может, умеет и даже любит решать нестандартные задачи (один Шпицберген и «Таврида» чего стоят!), все конкуренты остались за бортом.



В реалиях же мы столкнулись с целым букетом нестандартных задач.

Необходимо было провести обследование и замеры существующих лифтовых шахт и выполнить проект замены, согласовать его и пройти экспертизу.

Необходимо было подобрать не только красивое и надежное оборудование, но и предусмотреть его безотказную работу в сейсмически сложных условиях. Выбрать и согласовать антикоррозионную обработку металлических конструкций и частей лифтов.

Доставка лифтов самолетом, а именно такая стояла задача, потребовала и особой комплектации лифтов и особой упаковки.

«Сейшельские острова находятся в зоне тропического климата, который отличается постоянной повышенной влажностью и высокими температурами, — объясняет Дмитрий Чуктуриди, ведущий технический  специалист греческой компании PAPPAS Elevators, одного из крупнейших поставщиков вертикального транспорта, — Поэтому при изготовлении заказанных лифтов нашими инженерами были использованы материалы, покрытия и технические решения, наиболее подходящие для оборудования, предназначенного для работы в агрессивных средах. Конечно, в этом помог огромный опыт работы в реализации таких проектов и давнее и плодотворное сотрудничество с коллегами из «LIFT-IMPORT» — это не первый наш сложный и успешный совместный объект».

Гладко было на бумаге…

Собственно, проектирование и подбор вертикального транспорта под хотя и сложные, но, в целом, не экстремальные погодные условия в уже существующие металлокаркасные шахты, не было чрезмерно сложной задачей. А вот преодоление логистических и административных барьеров потребовало полной самоотдачи и от российских специалистов, и от их греческих коллег, производителей техники.

«Кроме повышенных требований к оборудованию, — вспоминает Дмитрий Чуктуриди, — сложнейшей задачей было требование по доставке груза именно авиатранспортировкой. Это уникальный случай в лифтовой промышленности — из-за крупных габаритов и высокой стоимости лифты самолетами не перевозятся. Поэтому, для решения непростой задачи на заводе была создана специальная группа, которая разработала упаковку в соответствии с требованиями авиаперевозчика, были проведена  термическая и химическая обработка материалов упаковки, а также расчёт центра тяжести каждой единицы. Реализация полностью доказала способность нашей компании находить решения любой сложной задачи».

Авиатранспорт для переброски лифтов — не прихоть заказчиков: из-за мировой пандемии зафрахтовать в краткие сроки морского перевозчика стало действительно невыполнимой (или очень дорогой!) задачей, поэтому выбор самолета для перевозки на несколько тысяч километров негабаритного груза парадоксальным образом оказался самым оптимальным решением. 

«В нашей организации  первый раз пришлось везти оборудование на самолете, — рассказывает технический директор ГК «LIFT-IMPORT» Артем Исаев, — У Сейшел очень жесткие экологические требования, поскольку они очень заботятся о сохранности своей уникальной природы и опасаются завоза вредных инвазивных видов, в том числе — микроорганизмов. Поэтому все, даже доски упаковки, проходили сложную обработку — фумигацию. Проще говоря, технику и упаковку обрабатывали особым образом с многократной проверкой качества инструментальными методами. Побочным следствием такого подхода стал сдвиг сроков, а они были весьма жесткими и связанными с другой бюрократической процедурой — разрешением на работу для наших специалистов. В итоге, работы вместо запланированных августа-начала сентября стартовали только в середине октября. И это стало настоящим вызовом для всех нас».

Можно ли работать в «аквариуме»?


Казалось бы, какие проблемы могут быть на курортных островах? Однако не все радужно даже в тропическом раю: «морская» влажность с высоким содержанием соли в сочетании с постоянно высокими температурами идеально для начала коррозии. Поэтому вполне качественные, старые отельные лифты, установленные в пятиэтажном здании на 130 номеров около 10 лет назад, перестали быть безопасными и потребовали срочной замены. Дело осложнялось тем, что регулярного обслуживания у вертикального транспорта не было — все из-за тех же логистических сложностей: ближайшие специалисты находились в Саудовской Аравии, примерно в 2000 км от острова, и вовсе не горели желанием сотрудничать. Так что, для собственников курорта появление на Сейшелах российских специалистов оказалось продуманным бизнес-решением: качество наши гарантировали. А вот сами работы потребовали не меньших усилий, чем на Шпицбергене. Хотя и, в прямом смысле, с другим знаком.

«Гостиница в 5 этажей из монолит-бетона и панорамная металлокаркасная шахта с красивым видом на океан, — вспоминает Гегам Бавеян, руководитель проекта по монтажу ГК «LIFT-IMPORT», — вполне обычная задача. Однако при 30-градусной жаре в таком „аквариуме“ работать душновато, тем более, в нашей безопасной спецодежде. Впрочем, в родной мне Армении бывает и пожарче, так что все оказалось терпимым. Мы принялись за дело вовремя: старые лифты из-за высокой влажности и отсутствия обслуживания проржавели и не отработали полный срок. Зато у металлокаркасных шахт износ оказался небольшим и их удалось задействовать без изменений. Заказчики сами занимались демонтажом, однако квалификации им не хватало, поэтому пришлось помогать: это наше правило — работаем на результат».


Несмотря на крайне сжатые сроки — по факту, всего около полумесяца на все работы, — российским специалистам удалось полностью реализовать проект (даже на два дня раньше запланированного), хотя даже заказчики сперва были настроены критически. Однако темп и качество работ их приятно удивили: наши ребята действовали как единый слаженный механизм, все проблемы решались «на лету», а готовые лифты полностью соответствовали российским, одним из самых жестких в мире, требованиям безопасности. 

«Мы удивили хозяев классическим нашим „тестом на копейку“ — рассказывает Гегам Бавеян, — на перила лифта на ребро ставится монетка и мы с представителями заказчика, ездим несколько раз вверх и вниз. Монетка остается на месте, они в восторге! В последний вечер купили рыбу на рынке (поймать не удалось) и с клиентами устроили прощальную вечеринку. Заказчик сказал: „вы крутые и заслуживаете вашей репутации“».

В итоге, хозяева отеля решили больше не экспериментировать и договорились о регулярном обслуживании своего лифтового хозяйства силами ГК «LIFT-IMPORT»: это дешевле, чем менять вертикальный транспорт раз в 10 лет и гарантированно обеспечит безопасность и надежную работу лифтов.

От Полярного круга до экватора действует вертикальный транспорт, делая жизнь людей удобнее и проще. Но чтобы его работа была безопасной, надежной и долгой, необходимы серьезные и опытные специалисты — от задумки и проекта, до монтажа и обслуживания лифты требуют крайне внимательного подхода и мелочей тут нет. Это в очередной раз доказывает очередной успешный монтаж ГК «LIFT-IMPORT» на райских, но труднодоступных Сейшельских островах.




Все новости