Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Челябинск, Екатеринбург
  • Пенза
  • Сочи, Крым
  • Владимир, Иваново
  • Самара
  • Уфа
  • Казахстан, Павлодар
  • Владивосток

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО "ВЕРТИКАЛЬ ТМ" (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу г. Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37.

2.2. Генеральный Директор Заховаев Дмитрий Борисович назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.

2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37к12.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. No 14-ФЗ, (далее — клиентов).

4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:

— информировать о новых товарах, специальных акциях и предложениях.

4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого либо в письменной форме, либо при совершении конклюдентных действий.

4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ.

4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:

— Фамилия, имя, отчество;

— Год рождения;

— Месяц рождения;

— Дата рождения;

— Номер контактного телефона;

— Адрес электронной почты;

— Должность;

— Сведения о приобретённых товарах;

— Сведения об оказанных услугах.

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);

— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;

— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;

— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;

— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:

— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;

— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

 
Наши представительства
Москва
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Челябинск, Екатеринбург
Воронеж
Пенза
Сочи, Крым
Владимир, Иваново
Самара
Уфа
Владивосток

Казахстан, Павлодар
Экономь с нами до 15% при покупке оборудования в лизинг
Хочу сэкономить


Фото Марианна Бос, сайт unsplash.com


В России 27,4 % населения относятся к категории маломобильных, а 8 из 100 человек имеют официальную инвалидность. И хотя все эти люди имеют полное право беспрепятственно пользоваться всеми благами цивилизации, на практике это не всегда осуществимо: доля доступных для них приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры колеблется около 70 %. При этом доступная среда — далеко не только пандусы или таблички со шрифтом Брайля: значительную роль в обеспечении мобильности играет вертикальный транспорт, без которого инвалиду крайне сложно преодолеть не только домовые или больничные лестницы, но и железнодорожные пути или автостраду. Как это работает? Разбираемся на примере решения проектной компании ООО «ВТМ Дорпроект» и

ГК LIFT-IMPORT, которое прямо сейчас реализуется в подмосковных Химках.


Условия задачи: дано

Ближний пригород Москвы — город Химки — активно строится: транспортная доступность через Ленинградское шоссе и Октябрьскую железную дорогу, неплохая экологическая ситуация и развитая инфраструктура в сочетании с близостью к столице делают его центром притяжения для девелоперов и покупателей «первички». Но та же «железка», что с комфортом доносит жителей до работы, им же и мешает, часто рассекая районы и нарушая внутреннее сообщение в них.


Чтобы добраться до автобусов, нужно перейти жд-пути

Так произошло и в двух крупных ЖК — «Две столицы» и «Солнечная система». Через железную дорогу можно было перебраться безопасным, но долгим «официальным» путем в обход или опасным, но быстрым — через стихийный переход через пути. К сожалению, короткий маршрут до автобусов к станции метро «Ховрино» и торговым центрам приводил к потерям — например, в 2019 году здесь погибли четыре человека.

По многочисленным просьбам жителей «разделенного» района и по поручению губернатора МО Андрея Воробьева в 2020 году было принято решение о строительстве надземного перехода над путями, причем по замыслу он должен полностью соответствовать требованиям удобства маломобильных групп граждан.

Доказать: лифт подходит для всех

Конвенция о правах инвалидов, принятая Генеральной ассамблеей ООН в 2006 году, подчеркивает, что возможность вести активный и независимый образ жизни и полноценно участвовать во всех ее аспектах является неотъемлемым правом людей с ограниченными возможностями. Поэтому ото всех государств, присоединившихся к Конвенции (Россия ратифицировала документ еще в 2012 г.), требуется на самом высоком уровне принять меры для обеспечения инвалидам равного со всеми доступа «к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах».

Между тем, несмотря на декларируемую 70-процентную доступность, проблема доступной для инвалидов среды остается: по данным ВЦИОМ, треть (34 %) наших соотечественников первое место в рейтинге трудностей, с которыми сталкиваются инвалиды, поставили трудности с перемещением по городу. При этом 69 % считают, что государство уделяет недостаточно или слишком мало внимания проблемам инвалидов.

Поэтому трудно переоценить важность нового подхода к строительству критически-важных для нормальной жизни инфраструктурных объектов, соответствующих современным требованиям к обеспечению равных возможностей.


3D-модель будущего перехода в Химках (откроется в конце 2021 г.)

«Пешеходный переход в городе Химки, — рассказывает Владимир Баженов, главный инженер проекта „ВТМ Дорпроект“, — строится по личному распоряжению губернатора Московской области и сможет обеспечить безопасный переход до 1775 человек в час. Государственный Заказчик сразу акцентировал, что необходимо сделать объект удобным для всех, поэтому мы заложили в проект лифтовое оборудование, которое подбирали с хорошо известными на рынке вертикального транспорта специалистами: решение по лифтам (проект) и поддержку прохождения госэкспертизы по этому разделу мы делали совместно с ГК LIFT-IMPORT».

Решение: учесть все нюансы

В России Конвенцию ООН с точки зрения строительства обеспечивает СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», который регламентирует разработку всех решений, связанных с возможностью обеспечить инвалидов и другое маломобильное население равным с другими категориями доступом к жизненной среде. Фактически, сегодня требования этого СП обязательны для всех новых зданий и сооружений.

В частности, у всех переходов этот СП предусматривает оборудование пандусами или лифтами (при перепаде высот более 3 метров). Выполнение этого часто требует неординарных проектных и технических решений.


В темное время суток пользоваться химкинским переходом тоже удобно

«Вертикальный габарит от рельсов до низа пролетного строения над железнодорожными путями для большинства объектов оставляет 6,9 м, — поясняет Владимир Баженов. — В нашем случае, так как объект пересекает проектируемую высокоскоростную железную дорогу Москва-Санкт-Петербург, требования к высоте габарита было увеличено до 7,5 м, такой подъем без лифта и для здорового человека может быть утомительным. Поэтому особенностью проекта стали высокий подъем и высокая интенсивность потока пешеходов, также мы учли пожелание жителей о возможности провоза велосипеда в лифте. Для удобства был выбран вариант с проходными кабинами — вход с одной стороны, а выход с другой: это комфортно для людей с колясками и велосипедами, поскольку не нужно разворачиваться в кабине лифта. Для проектирования мы использовали передовые технологии информационного моделирования — атрибутивную 3D-модель, которая дает возможность быстро и качественно найти оптимальное решение даже в ситуациях с серьезными ограничениями».

Успех совместной работы был обусловлен опытом и современными подходами специалистов обеих компаний. Так, ГК «LIFT-IMPORT» накопила большой опыт в проектировании и установке лифтового оборудования на пешеходных переходах.

В 2019-2020 годах было установлено 60 лифтов на пешеходных переходах на трассе «Таврида»(Республика Крым) и 16 лифтов на пешеходных переходах железнодорожных станций «Багерово» и «Керчь Южная».

А во время подготовки статьи «ВТМ Дорпроект» и ГК «LIFT-IMPORT» подписали очередной договор на проектирование установки лифтового оборудования и устройство металлокаркасной шахты на пешеходном переходе через железную дорогу в другом подмосковном городе — Дедовске. Работы по проектированию включают в себя такие разделы, как обоснование выбора оборудования, конструктивно-технологическое решение, освещение, кондиционирование, вентиляция шахты и разработка сметной документации.

Более половины — 51 % — россиян считают, что проблемы инвалидов важны и государство должно принять срочные меры по их решению. И это важный общественный запрос, который сегодня начал активно реализовываться по всей стране. Но для этого нужно активнее использовать возможности новых технологий — так, как это сделано и делается в Подмосковье.

Все новости