Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Челябинск, Екатеринбург
  • Пенза
  • Сочи, Крым
  • Владимир, Иваново
  • Самара
  • Уфа
  • Казахстан, Павлодар
  • Владивосток

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО "ВЕРТИКАЛЬ ТМ" (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу г. Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37.

2.2. Генеральный Директор Заховаев Дмитрий Борисович назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.

2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37к12.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. No 14-ФЗ, (далее — клиентов).

4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:

— информировать о новых товарах, специальных акциях и предложениях.

4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого либо в письменной форме, либо при совершении конклюдентных действий.

4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ.

4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:

— Фамилия, имя, отчество;

— Год рождения;

— Месяц рождения;

— Дата рождения;

— Номер контактного телефона;

— Адрес электронной почты;

— Должность;

— Сведения о приобретённых товарах;

— Сведения об оказанных услугах.

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);

— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;

— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;

— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;

— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:

— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;

— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

 
Наши представительства
Москва
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Челябинск, Екатеринбург
Воронеж
Пенза
Сочи, Крым
Владимир, Иваново
Самара
Уфа
Владивосток

Казахстан, Павлодар
Экономь с нами до 15% при покупке оборудования в лизинг
Хочу сэкономить

Как бы ни хотелось затрагивать современные геополитические реалии, дабы не ввязывать читателя в рутину ужасающих заголовков новостей и череду жутких фактов, есть повод обсудить следующее обстоятельство: что же не так с лифтами отечественного производства и почему в подавляющем большинстве случаев заказчику нами предлагаются импортные решения?

Небольшой экскурс в историю. Лифты были изобретены отнюдь не советскими инженерами, и первые из них появились в России ещё до революции (известные финские KONE, ныне прекратившие принимать заказы из России). В середине 20-го столетия стала активно развиваться тяжёлая промышленность, станко- и машиностроение. В 50-х годах СССР наладил производство собственных лифтов, и тогда импортной составляющей была лишь технология. Всё остальное страна, обладающая огромными научными, людскими, промышленными и сырьевыми ресурсами, производила сама.

Шли годы, страна и партия обновлялась, росли масштабы строительства в первую очередь экономного и суперкомпактного жилья в пять этажей. Почему пять? Да потому что лифт там не нужен, ибо советский человек изначально был физически силён и запросто преодолевал подъём на пятый этаж по лестнице вместе с детской коляской наперевес и авоськой с продуктами в зубах. Лифтами были оснащены жилые здания с шестью и более этажами, менее – только административные и производственные.

Естественный прирост населения Советского Союза подтолкнул власти к строительству жилого фонда высотой в девять этажей и более. В этой связи стали увеличиваться мощности лифтовой промышленности. Это были простые, суровые и надёжные лифты с верхним машинным помещением, редукторной лебёдкой, двухскоростным приводом и релейной станцией управления. Лифт - чтобы был, чтобы работал, и чтобы поехал. И всё. Комфорт пассажиров был за скобками уравнения.

Итак, перейдём теперь к нынешней ситуации в лифтовой индустрии России. Что же с ней не так, в чём же те заключаются те «семь бед»?

В то время, когда зарубежные инженеры разрабатывали инновационные технологии в гражданской сфере, СССР был вовлечён в холодную войну и развивал военно-промышленный комплекс. После распада страны в 1991 году и начала тех самых «святых 90-х» никто не развивал стремительно приходящую в упадок промышленность. Говоря о лифтах, их продолжали производить ещё по старым технологиям. Когда Россия преодолела этот не самый приятный в её истории период, промышленность стала восстанавливаться и развиваться, однако лифтовая сфера осталась «за дверью». Стало проще и интереснее оснащать отечественное оборудование узлами и агрегатами импортного производства, а в большинстве случаев попросту заказать импортное оборудование. Зачем изобретать велосипед, когда его проще купить?

Это привело к тому, что уже в начале 21-го века лифт российского производства ассоциировался с предельной простотой дизайна, минимальным набором технологических удобств и дешевизной. Заказ отечественного оборудования чаще всего подразумевался для серийного жилья класса «эконом» либо для нужд в производстве. Более продвинутые здания требовали современных, передовых технологий, что обеспечивало оборудование европейских производителей. Все к этому привыкли, и, несмотря на осложнения в политике и экономике 2014 года, продолжали заказывать импортные лифты.

С течением времени политический кризис только усугубился, и в нынешнем году четыре передовых европейских производителя покинули российский рынок. Это обстоятельство глубоко озадачило архитекторов, строителей и потенциальных инвесторов, чьи планы подразумевали заказ высокотехнологичных и высокоскоростных лифтов (4-6-8м/сек). Кроме того, отечественное оборудование не подразумевает наличие гибких решений по тесным лифтовым шахтам, а также по скорости движения кабины (предел – 2,5 м/сек). Сроки производства зачастую приравнены к импортным, а сегодняшний букет жёстких санкций и нарушенные логистические цепочки затрудняют своевременную поставку импортных комплектующих.

Российская лифтовая отрасль, не получившая в своё время инвестирования на развитие и импортозамещение, сейчас переживает не самые лучшие времена. Может случится так, что будет принято решение заняться модернизацией уцелевших заводов, но с уходом европейцев их нишу частично заняли турецкие и китайские производители. И снова возвращаемся к тому, что проще купить, чем развить своё собственное.

В практике были случаи, когда заказчики настойчиво требовали предложить решить их проблему российскими аналогами, что после изучения проектной документации становилось понятно - подразумевалось европейское оборудование со своими специфичными габаритными размерами и технологическими особенностями, а отечественное решение просто-напросто отсутствует.

Подводя итоге по «семи бедам» отечественного лифтпрома мы вынуждены констатировать, что он, как никогда ранее, требует государственных и частных инвестиций на развитие и модернизацию, исключение импортной составляющей. Если этого не произойдёт, то нам с вами придётся и далее довольствоваться тем, что за «дорого и долго» предлагают более лояльные к нашей стране европейские производители, а также турецкие и китайские конкуренты.

В недрах Группы компаний «Лифт-Импорт» давно созрел план организации производства лифтов и эскалаторов под российской торговой маркой с поэтапным замещением комплектующих на отечественные аналоги. Технические специалисты и финансисты нашли согласованное и взвешенное решение запуска производства в течение 6-8 месяцев. Стартовый объем производства 2000 лифтов и эскалаторов в год, с последующим ежегодным ростом на 50%. В настоящее время мы находимся в поиске российских инвесторов, которым готовы предоставить на рассмотрение детальный бизнес-план. Это - наш ответ на современные вызовы.

Все статьи