Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Челябинск, Екатеринбург
  • Пенза
  • Сочи, Крым
  • Владимир, Иваново
  • Самара
  • Уфа
  • Казахстан, Павлодар
  • Владивосток

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО "ВЕРТИКАЛЬ ТМ" (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу г. Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37.

2.2. Генеральный Директор Заховаев Дмитрий Борисович назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.

2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37к12.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. No 14-ФЗ, (далее — клиентов).

4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:

— информировать о новых товарах, специальных акциях и предложениях.

4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого либо в письменной форме, либо при совершении конклюдентных действий.

4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ.

4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:

— Фамилия, имя, отчество;

— Год рождения;

— Месяц рождения;

— Дата рождения;

— Номер контактного телефона;

— Адрес электронной почты;

— Должность;

— Сведения о приобретённых товарах;

— Сведения об оказанных услугах.

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);

— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;

— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;

— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;

— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:

— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;

— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

 
Наши представительства
Москва
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Челябинск, Екатеринбург
Воронеж
Пенза
Сочи, Крым
Владимир, Иваново
Самара
Уфа
Владивосток

Казахстан, Павлодар
Экономь с нами до 15% при покупке оборудования в лизинг
Хочу сэкономить

Лифты давно уже стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, помогая нам комфортно и быстро перемещаться между этажами. Казалось бы, чем сегодня может удивить лифт современного человека? Скоростью, размерами, интерьером кабины, высотой подъёма, стоимостью? Представляю вашему вниманию десять интересных, удивительных фактов, которые могут изменить ваше представление об этом виде пассажирского транспорта.

1. До появления лифта верхний этаж был далеко не самым престижным местом для проживания

До изобретения лифта верхние этажи зданий никого не впечатляли. “Перед лифтом комнаты прямо под крышей всегда бедны, тревожны и незаконны”, - говорит Андреас Бернард, автор книги "Лифт: культурная история лифта". На самом деле, самый верхний этаж считался таким же неблагополучным и опасным, как подвал. Изобретение лифта сокрушило этот стереотип: внезапно самые интересные и дорогие помещения в многоэтажном здании оказались наверху. Так появился престижный пентхаус! И вертикальная иерархия зданий была изменена навсегда.

Изобретение лифта изменило все: внезапно самые интересные и дорогие помещения в многоэтажном здании перекочевали наверх.

2. Первыми зданиями, в которых появились лифты, были отели

Первыми зданиями, оснащенными пассажирскими лифтами, были большие городские отели – новый тип зданий в таких крупных городах, как Нью-Йорк, Лондон и Париж. Первым из этих отелей, в котором был установлен пассажирский лифт, был отель Fifth Avenue в Нью-Йорке, который открылся в 1859 году и был спроектирован специально для установки лифта. Тогда это считалось предметом роскоши, который избавлял гостей от необходимости подниматься по лестнице.

3. Лифты раньше назывались “подъемными комнатами”

Отель Langham в центре Лондона, который открылся в 1865 году, считается первым гранд-отелем в Европе. Он также претендует на звание первого лондонского отеля, оснащенного гидравлическими лифтами. Однако в то время они не назывались лифтами – вместо этого персонал и клиенты называли их “подъемными комнатами”.

4. В первых лифтах были мягкие диваны, на которых могли сидеть пассажиры

Дизайн этих первых лифтов был очень специфичным, говорит доктор Ли Грей, специалист по истории вертикального транспорта из Университета Северной Каролины: “В каждой кабине была бы очень шикарный диван с мягкой обивкой. У большинства из них была красивая деревянная отделка купе, зеркала, люстра с газовым освещением, свисающая по центру кабины”. И у всех них был лифтёр, который отвечал за открытие и закрытие двери и очень медленно поднимал или опускал лифт. Скорость передвижения не была проблемой – гости были там, чтобы побаловать себя!

5. В одной из ранних инструкций по эксплуатации лифтов пассажирам давались рекомендации о том, как одеваться

“Лифт, опускающийся на уровень вестибюля, подобен поднимающемуся занавесу на социальной сцене”, – уверяет доктор Шон Уильямс из Шеффилдского университета. “В начале 20–го века широко бытовало мнение о том, что выход из лифта подобен выходу в общество, и поэтому вы должны были хорошо выглядеть”, - говорит доктор Уильямс. Даже звон колокольчика над дверью привлекал внимание прохожих. Был целый ряд советов, в том числе отдельно для мужчин, которыми пытались привить манеру соответствующе одеваться и как себя вести при входе в вестибюль отеля.

6. В Германии юноши должны были учиться три года, чтобы стать лифтером

В первые дни существования лифта работа лифтера считалась очень квалифицированной. Все ранние лифты управлялись устройством, называемым веревкой грузоотправителя. Лифтёрам пришлось прекратить дергать за веревку до того, как лифт прибыл на нужный этаж, потому что даже когда они остановились, кабина все равно двигалась. Все эти навыки постепенно приобретались в повседневном опыте: от того, когда нужно потянуть за веревку и заглушить двигатель, чтобы кабина скользнула и точно остановилась на одном уровне с посадкой. В Германии до Первой мировой войны, если вы хотели стать лифтером, вы должны были обучаться в течение трех лет.

7. Нажатие кнопки обозначило место нужной остановки.

“Кнопка - одно из самых интересных изобретений в современной жизни”, - говорят учёные-историки. Она появилась в начале 20-го века и окончательно вошла в нашу жизнь в 1920-х годах. Именно кнопка сделала управление лифтом прерогативой пассажира и положило конец эпохе искусного лифтера. После Первой мировой войны золотой век лифтеров закончился.

8. Ваш персональный лифт в отеле Langham обойдется вам примерно в 24 000 фунтов стерлингов

Если вы закажете роскошный люкс в пентхаусе отеля Langham, вы получите свой собственный частный лифт, а также шесть спален, площадью 450 квадратных метров, детский рояль, круглосуточные услуги дворецкого и доступ к личному шеф–повару. Тем не менее, вам понадобится немало денег, если вы хотите остановиться в номере Sterling suite. Максимальная цена этого люкса составляет около 24 000 фунтов стерлингов за ночь.

9. Лифт в самом высоком здании мира достигает высоты подъёма более 500 метров

Самым высоким зданием в мире является Бурдж-Халифа в Дубае. Лифт, который поднимается на его 163–й этаж, преодолевает расстояние в 504 метра - и это та самая предельная высота, на которую может подняться человек н лифте. Серийные лифты не могут преодолевать расстояния более 500 м, так как вес самих стальных канатов становится слишком большим: есть момент, когда тросы весят так много, что их собственный вес приведет к их выходу из строя.

Также следует учесть, что подвесной кабель в таких конструкциях может весить больше, чем кабина с пассажирами.

10. Лифты будущего смогут перемещаться горизонтально

Ограничения по высоте и направлению скоро могут уйти в прошлое. Компания Thyssen Krupp Elevator в Германии разработала прототип лифтовой системы, которую они называют “МУЛЬТИ”, потому что она может двигаться в нескольких направлениях. Генеральный директор Майкл Сезарц объясняет, как работают лифты без канатов с использованием магнитного поля и искусственного интеллекта. “Нет никаких ограничений по высоте”, - говорит Майкл Сезарц. “Мы сможем преодолеть один, два или три километра, если захотим, что невозможно с канатной системой”. Тестовая модель уже установлена в башне в Ротвейле, и первое здание, в котором будет размещен этот революционный лифт, должно быть готово к 2025 году.

Все статьи