Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Челябинск, Екатеринбург
  • Пенза
  • Сочи, Крым
  • Владимир, Иваново
  • Самара
  • Уфа
  • Казахстан, Павлодар
  • Владивосток

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО "ВЕРТИКАЛЬ ТМ" (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу г. Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37.

2.2. Генеральный Директор Заховаев Дмитрий Борисович назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.

2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37к12.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. No 14-ФЗ, (далее — клиентов).

4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:

— информировать о новых товарах, специальных акциях и предложениях.

4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого либо в письменной форме, либо при совершении конклюдентных действий.

4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ.

4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:

— Фамилия, имя, отчество;

— Год рождения;

— Месяц рождения;

— Дата рождения;

— Номер контактного телефона;

— Адрес электронной почты;

— Должность;

— Сведения о приобретённых товарах;

— Сведения об оказанных услугах.

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);

— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;

— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;

— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;

— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:

— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;

— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

 
Наши представительства
Москва
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Челябинск, Екатеринбург
Воронеж
Пенза
Сочи, Крым
Владимир, Иваново
Самара
Уфа
Владивосток

Казахстан, Павлодар
Экономь с нами до 15% при покупке оборудования в лизинг
Хочу сэкономить

Сегодня рынок коммерческой недвижимости отыгрывает «ковидные» потери — доля вложений в нее от общего инвестиционного потенциала российского real estate в 2022 г. может вырасти с 50% до 75%.

Однако дальнейший рост возможен лишь при одном условии — соответствии существующих и строящихся объектов современным требованиям к комфорту и безопасности, а также юридическим нормам.

Между тем, у большинства существующих объектов — а это и построенные в советское время промышленные здания, складские комплексы , медицинские учреждения , и, построенные в 90-х – 2000-х годах торговые центры, у всех у них существует серьезная проблема — подходят к концу сроки эксплуатации вертикального транспорта и требуется замена на специализированные устройства или дооборудование лифтовыми шахтами.

Все это требует высокой компетенции исполнителей и комплексного подхода, учитывающего целый ряд нюансов, как технических, так и юридических.

Специалисты ГК LIFT-IMPORT, которые имеют значительный опыт в решении  всех перечисленных проблем, уверены: обеспечить такое обслуживание способна только специализированная организация, которая готова нести сквозную ответственность на всех этапах жизненного цикла вертикального транспорта — лифтовый генподрядчик. В этой статье, первой из цикла, мы расскажем об особенностях подрядного подхода, его преимуществах и дополнительных возможностях для заказчика. 

Трудности подъема

Только в Москве и Московской области морально устарели более 30 % торговых центров, и похожая ситуация сложилась и в других сферах коммерческой (да и во многом жилой) недвижимости. В большинстве таких объектов истек или истекает срок службы вертикального транспорта — для лифтов он, по современным требованиям, не превышает 25 лет, для эскалаторов и траволаторов — 15. Модернизация же сопряжена со многими сложностями и требует учета комплекса обстоятельств — архитектурных, эксплуатационных и юридических.   

«Если говорить о вертикальном транспорте, — подчеркивает Артем Исаев, технический директор ГК LIFT-IMPORT, — то для него на рынке современной коммерческой недвижимости возникло много достаточно жестких требований, которые далеко не всегда можно без проблем реализовать на уже существующих морально устаревших объектах. Для офисных и торговых пространств — это повышенный уровень комфорта и безопасности, бесшумность, скорость работы и скорость исправления ошибки. Для складских и заводских зданий, помимо все тех же безопасности и комфорта, необходим учет специфики производств, транспортные аспекты, высокая энергоэффективность (лифтовое хозяйство может брать до 20 % от общего энергопотребления). Успешная реализации таких проектов требует не только комплексного подхода, но и сквозной ответственности на всех этапах организации работ, строгой финансовой дисциплины, гибких финансовых инструментов и многого другого». 

К сожалению, реализуется такой подход далеко не всегда, часто потому, что владельцы зданий и арендаторы просто не имеют достаточной компетенции, чтобы трезво оценить всю сложность стоящих перед ними задач, найти адекватных исполнителей для их реализации и проконтролировать все аспекты работ на всех этапах. 

Немаловажно и то, что модернизация требует серьезных единовременных инвестиций в оборудование и монтаж, а это далеко не всегда возможно — банки и лизинговые компании имеют достаточно консервативную политику в отношении мелких и средних заемщиков, и не склонны предоставлять им выгодные условия. 

Как убрать границы ответственности?


Понятно, что состыковать работу нескольких подрядчиков достаточно сложно уже на уровне тендеров; кроме того, из-за организационных «люфтов» могут возникнуть ошибки при заказе, монтаже или обслуживании. Иногда такие ошибки фатальны: например, просчет на 2–3° при проектировании эскалатора для торгового центра из-за неправильного замера может привести к невозможности его работы и многомиллионным убыткам для организации. 

«Сама идея лифтового генподрядчика, — говорит Артем Исаев, технический директор ГК LIFT-IMPORT, — родилась из профессиональной, основанной на долгом опыте уверенности в том, что качественную и безопасную работу вертикального транспорта можно обеспечить только при комплексном подходе. Поэтому в нашей группе компаний разработана система, когда заказчик получает решение не просто „под ключ“, но с полностью прозрачным и экономически-обоснованным сопровождением на всех этапах, от идеи и ее воплощения „в железе“ до полного ввода в эксплуатацию и обучения персонала эксплуатирующей организации». 

Фактически, лифтовый генподрядчик создает своеобразный «блокчейн»: каждый из этапов жизненного цикла техники плавно, без временных зазоров переходит в следующий, образуя непрерывную технологическую цепочку. Результат — повышение эффективности и надежности работы оборудования, снижение операционных издержек и трудозатрат — по аналогии с другими, смежными, отраслями, суммарный выигрыш может достигать порядка15 % по сравнению с прочими формами подхода к организации вертикального транспорта. 

Среди возможностей, которые открывает работа с лифтовым генподрядчиком, стоит отметить возможность лизинга лифтового и эскалаторного оборудования. Она дает возможность заказчику упростить инвестиционный процесс и высвободить значительные средства, которые можно направить на насущные проблемы. Такая форма сотрудничества удобна владельцам и новых, и модернизируемых зданий, позволяя экономить до 30-40% от стоимости оборудования за счет оптимизации налогов. При этом схема работает с любыми объектами недвижимости, как коммерческой, так и жилой.

Уже сейчас по такой схеме реализованы успешные проекты. Это и мясокомбинат «Таврия» в г. Челябинске, и торговый центр в г. Дзержинске Нижегородской области, где модернизация была проведена с использованием лизинга. Применение этого финансово-инвестиционного инструмента помогло снизить единовременные затраты и общие издержки проекта. 

Как и почему это работает?

ГК LIFT-IMPORT работает на российском рынке более 10 лет, успев поучаствовать в таких сложнейших и уникальных проектах, как оборудование лифтами зданий на Шпицбергене и на российском Крайнем Севере, отельного комплекса на Сейшельских островах, трассы «Таврида» в Крыму и других. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими мировыми производителями вертикального транспорта, компания может организовать не только быструю поставку даже нестандартного оборудования, но и его сертификацию по российским правилам, как это было в случае несерийного трехтонного лифта для крупнейшего московского торгового центра «Европолис». Такой опыт и помог сформулировать парадигму лифтового генподряда:

✔ наличие в составе организации проектного бюро;

✔ существование собственной производственной базы и логистической структуры, позволяющей создавать и монтировать лифтовые шахты, опоры и приямки;

✔ полностью укомплектованный высококлассными профессионалами всех необходимых специальностей коллектив; постоянное повышение квалификации его членов и база для обучения сторонних специалистов;

✔ автоматизация при обработке заявок — заявка онлайн дает возможность получить оперативную обратную связь;

✔ возможность комплексной работы с разным оборудованием —  пассажирскими, панорамными, грузовыми и автомобильными  лифтами, а также эскалаторами и траволаторами;

✔ помощь в регистрации оборудования в Ростехнадзоре и вводе ее в эксплуатацию.

Все это дает возможность организовать ту самую «бесшовность», которая делает эксплуатацию вертикального транспорта полностью безопасной и беспроблемной на протяжении всего срока службы. 


«Все из одних рук» — сегодня это наиболее актуальный подход к работе со сложным оборудованием, и вертикальный транспорт не исключение. Современная техника требует крайне серьезного и квалифицированного подхода и не терпит непрофессионализма на всех этапах работы. Именно такой подход гарантирует парадигма «лифтового генподрядчика», которую в России уже больше 10 лет успешно реализует ГК LIFT-IMPORT, и мы обязательно расскажем о реализованных проектах  в дальнейших статьях.  


Все статьи