Тренинг «Сложный клиент. Навыки эффективной работы»
В пятницу 12 января состоялся тренинг для наших сотрудников из отделов продаж, на котором присутствовали 11 наших инженеров-консультантов. После длинных каникул мы постарались как можно быстрее войти в форму и вспомнить навыки работы с возражениями, освежить опыт сложных переговоров и базу аргументации для наших ключевых продуктов-пассажирских лифтов турецкой марки IDA и российских специальных лифтовых систем PULS.
Во время мероприятия было очевидно, что прикладные навыки спикера действительно ценны и важны для сотрудников отделов продаж. В рамках обсуждения специалист делился собственным опытов в отношении процесса выполнения профессиональных задач, а также поднимал актуальные в настоящее время вопросы и освещал общепринятые практики.
Тренинг состоял из двух частей: теоретической и практической. В первой половине мероприятия уделили внимание целям и инструментам продаж торговой марки PULS, обсудили стратегии расширения зон роста успешных продаж. В оставшееся время спикер делился реальными сложными кейсами, с которыми сталкивался на практике, в то время как наши сотрудники предлагали собственные варианты решений этих ситуаций.
В результате мероприятие принесло пользу как самим участникам, так и компании в целом.